Куртуазный оэголик
Ваши предложения, аноны.

@темы: Оргвопросы

Комментарии
07.03.2016 в 17:39

Правила инсайда

08.05.2013 в 03:30
Пишет  ФБ: Взгляд изнутри:

Правила сообщества, обн. от 01.05.14
Добавлено примечание к разделу 10.

Правила

URL записи
07.03.2016 в 17:41

Дайте, пожалуйста, тему о Вале Придде на случай, если здесь пожелают встретиться аноны-шипперы. :-D
Если что, я буду скучать по тем собеседникам.
07.03.2016 в 17:42

С оффтопом надо как-то аккуратно, чтобы кайф не поломать. На оэголике много раз получалось так, что самые интересные моменты дискуссий всегда оффтопные. Это надо оставить. То есть убирать именно то, что портит настроение и атмосферу.

С другой стороны надо по правилам оформить прекращение оффтопа, то есть если ТС и тем, кто общается по темы, оффтопящие мешают, то после появления модера с предупреждением (по просьбе ТС, допустим), они перебираются в отдельный тред и дальнейший оффтоп удаляется. В таком направлении можно подумать.
07.03.2016 в 17:42

Данное сообщество не позиционируется как анонимное. Однако, для удобства участников разрешено анонимное комментирование. Вступление в сообщество - открытое. Если вы не желаете вступать в сообщество или писать в него от своего имени, вы можете завести клона или оставить комментарий в Теме для анонимных заявок.
Такую возможность было бы неплохо реализовать и здесь. Чтобы те, кто хочет быстро открыть тему, куда можно переселить оффтоп, не ждали сто лет, когда придет модератор и откроет.
07.03.2016 в 17:45

С оффтопом надо как-то аккуратно, чтобы кайф не поломать. На оэголике много раз получалось так, что самые интересные моменты дискуссий всегда оффтопные. Это надо оставить. То есть убирать именно то, что портит настроение и атмосферу.

С другой стороны надо по правилам оформить прекращение оффтопа, то есть если ТС и тем, кто общается по темы, оффтопящие мешают, то после появления модера с предупреждением (по просьбе ТС, допустим), они перебираются в отдельный тред и дальнейший оффтоп удаляется. В таком направлении можно подумать.


Мне понравилось предложение из треда с оэголика. Неужели мы правда не сможем найти себе со своим оффтопом подходящую тему, если ТС просит прекратить оффтоп?
07.03.2016 в 17:45

Придется помониторить приличные анонимки.

Такие есть?

Я кроме инсайда, правдоруба и холиварки ничего не знаю анонимного.)
07.03.2016 в 17:46

Хорошие правила у ФБ,
07.03.2016 в 17:51

Придется помониторить приличные анонимки.

Такие есть?


anonimnyi-obosnui.diary.ru/
07.03.2016 в 17:54

Забаньте ее сразу от греха. По телемосту было видно, кто в том сообществе неадеквата добавлял.

Не надо. Банить так за дело.

Возможность высказываться от ников не всегда хороша. Одно дело - все под пакетами по правилам. Другое - кто-то от ника. Моментально в любом споре пойдут тёрки по типу " я гордо/смело от аватарки, а вы, анонимные гиены"...

ИМХО, если анонимка, так уж анонимка.

Не знаю, как объяснить, но и на оэголике, и на инсайде виртуалы от нечего делать раздражали неслабо. Ирландский скрипт, например, тот нормально воспринимался,поскольку по делу неанонимность была.
07.03.2016 в 17:55

Такие есть?

Я кроме инсайда, правдоруба и холиварки ничего не знаю анонимного.)


Я еще была на всяких анонимных социониках и похожее. Там тоже иногда троллят и матерятся, но в сравнении с нашим опытом детский лепет. Но я уже посмотрела, правила там обычные, просто рассадника нет. Правила ФБ мне нра. И по поводу анонимности/неанонимности, и по поводу злостного оффтопа, особенно отрицательного.
Что-то еще можно наработать постепенно, в процессе.
07.03.2016 в 17:56

Куртуазный оэголик
Вау))) Не надо временно, пусть так и остается)) Клево же звучит :rotate:


Смешно немного звучит. Куртуазность - это несколько иное, вообще-то. А хочется просто чуть более цивилизованной нормы общения.
07.03.2016 в 17:58

ИМХО, если анонимка, так уж анонимка.

Не знаю, как объяснить, но и на оэголике, и на инсайде виртуалы от нечего делать раздражали неслабо. Ирландский скрипт, например, тот нормально воспринимался,поскольку по делу неанонимность была.


Ну, не знаю, мне несколько раз хотелось выступить от себя и сказать, что не из команды, не подружайка и так далее не.
07.03.2016 в 17:59

Куртуазность - это несколько иное, вообще-то
Да, и это мы не потянем. :-D
07.03.2016 в 18:01

Народ, как все-таки хорошо, что вы это сделали! Не должно быть в фандоме только одно активное сообщество.
07.03.2016 в 18:02

Чтобы те, кто хочет быстро открыть тему, куда можно переселить оффтоп, не ждали сто лет, когда придет модератор и откроет.

Да. это ценный момент.


Мне понравилось предложение из треда с оэголика. Неужели мы правда не сможем найти себе со своим оффтопом подходящую тему, если ТС просит прекратить оффтоп?

Анон, а ты сколько времени провёл на оэголике?)
Там очень часто просят перебраться в другую тему, и просить приходится подолгу, и ругаться подчас за это тоже немало.)
07.03.2016 в 18:04

Что-то еще можно наработать постепенно, в процессе.

Да, нужна работающая темка "Правила в процессе", чтобы сбрасывать кому что не нра - и корректировать по необходимости.
07.03.2016 в 18:08

Анон, а ты сколько времени провёл на оэголике?)
Около трех лет.

Там очень часто просят перебраться в другую тему, и просить приходится подолгу, и ругаться подчас за это тоже немало.)
Ну, я сам рекал другие темы и мне рекали, и переходили. Я не говорю, что все радужно, но можно попробовать. В запале, конечно, могут и не остановиться. Если бы ТС действительно имели право стирать лишнее, хорошая привычка переходить в нужную тему закрепилась бы. Человек - существо обучаемое. :-D
07.03.2016 в 18:13

Моментально в любом споре пойдут тёрки по типу " я гордо/смело от аватарки, а вы, анонимные гиены"...
Вроде надеялись, что здесь народ более приличный, чем тереть такие поводы.
А если что, можно и в Правилах записать, аноны и не аноны равны в правах между собой, гордость и смелость от аватарности не зависит.
07.03.2016 в 18:14

Вроде надеялись, что здесь народ более приличный, чем тереть такие поводы. А если что, можно и в Правилах записать, аноны и не аноны равны в правах между собой, гордость и смелость от аватарности не зависит.
Мне тоже так кажется. Можно попросить не злоупотреблять.
07.03.2016 в 18:14

Если бы ТС действительно имели право стирать лишнее, хорошая привычка переходить в нужную тему закрепилась бы. Человек - существо обучаемое. :-D

Вот и я так думаю. Ну или модер стирал бы после предупреждения.

Ещё, как вариант - темы без оффтопа по заявке. То есть если ТС не желателен оффтоп и он резко против - это можно написать внизу самой темы. И там модерить оффтоп пожёстче.
07.03.2016 в 18:19

Куртуазность - это несколько иное, вообще-то

Да, и это мы не потянем. :-D


Увы, ты прав. :lol:
07.03.2016 в 18:21

Вроде надеялись, что здесь народ более приличный, чем тереть такие поводы.

Народ везде одинаковый, правда. И ещё он мигрирует сюда и отсюда, кто куда, в общем, народ не стабильное нечто.
07.03.2016 в 18:22

Ещё, как вариант - темы без оффтопа по заявке. То есть если ТС не желателен оффтоп и он резко против - это можно написать внизу самой темы. И там модерить оффтоп пожёстче.
Можно. Учимся понимать просьбы.
07.03.2016 в 18:27

Я набросала вариант правил, посмотрите пожалуйста.


Добро пожаловать на анонимное сообщество, посвященное обсуждению цикла "Отблески Этерны" В.В. Камши и всего, происходящего в ОЭ-фандоме.

1. Основные положения
- В сообществе необходимо соблюдать правила @Дневников.
- Заявки на обсуждение тем принимаются только по вселенной "Отблесков Этерны" и ОЭ-фандому.

2. В сообществе строго запрещены
- Хамство, грубость, наезды и переходы на личности.
- Упоминание ников и обсуждение пользователей дневников.

3. Прием заявок
Для приема анонимных заявок создана специальная тема. Однако, любой анон может открыть интересующую его тему от любого анонимного логина.
Внимание: темы, не относящиеся к тематике сообщества или нарушающие правила сообщества, будут удаляться.

4. Анонимность
В сообществе принято анонимное комментирование. Неанонимные комментарии удаляться не будут, но просьба не злоупотреблять этой возможностью.

5. Флуд и оффтоп
Флуд и оффтоп в не предназначенных для этого темах не приветствуются. Если разговор свернул "не туда", любой анон может открыть новую тему по теме этого оффтопа и предложить флудящим перебраться туда. Весь последующий оффтоп после этого будет удаляться.

6. Предложения по изменениям и дополнениям к правилам сообщества принимаются здесь.
07.03.2016 в 18:29

Модераторы, а вы список ПЧ, статистику и прочие данные под замком держите или открыто?
Так на соо уже можно подписываться, но кто-то бы подождал, пока список закроют
07.03.2016 в 18:31

2. В сообществе строго запрещены
- Хамство, грубость, наезды и переходы на личности.
- Упоминание ников и обсуждение пользователей дневников.

Вера Камша - тоже пользователь дневника. Вот и обоснуй, почему запрещается ее оскорблять. Как просто! :)
07.03.2016 в 18:34

Куртуазный оэголик
Модераторы, а вы список ПЧ, статистику и прочие данные под замком держите или открыто?
Профиль закрыли, анончик.
Если подскажешь, как можно закрыть статистику, и ее тоже закроем, конечно.
07.03.2016 в 18:35

А мне вот интересно, кто у нас модераторы)
07.03.2016 в 18:37

Куртуазный оэголик, Если подскажешь, как можно закрыть статистику, и ее тоже закроем, конечно.
info.diary.ru/index.php?title=%D0%A1%D1%82%D0%B...

читать дальше
07.03.2016 в 18:38

Аноны, а можно еще мысль. Сразу скажу, не знаю, просто идея. Если глупая, не обращайте внимания:
читать дальше

Спасибо, что вы собрались! Правда надоело, а позиция админа просто потрясла.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail