Да, плюсую. правила лучше оформлять официальными выражениями. Это на шапках ФБ уже проходили. И тут уже предлагали варианты и передрать. Можно и бете отдать)
Тогда надо убрать пункт "упоминание ников". Или оставить "упоминание ников (вне рамок рекомендации авторских работ)" Сходила на анонимное чтиво. Там вот как: "Категорически запрещается переходить с обсуждения текстов на обсуждение авторов."
Добро пожаловать на анонимное сообщество, посвященное обсуждению цикла "Отблески Этерны" В.В. Камши и всего, происходящего в ОЭ-фандоме.
1. Основные положения - В сообществе необходимо соблюдать правила @Дневников. - Заявки на обсуждение тем принимаются только по вселенной "Отблесков Этерны" и ОЭ-фандому.
2. В сообществе строго запрещены - ругань, разборки, троллинг, хамство и переход на личности; - переход с обсуждения текстов на обсуждение авторов; - упоминание ников (вне рамок рекомендации авторских работ) и обсуждение пользователей дневников.
3. Прием заявок Для приема анонимных заявок создана специальная тема. Однако, любой анон может открыть интересующую его тему от любого анонимного логина. Внимание: темы, не относящиеся к тематике сообщества или нарушающие правила сообщества, будут удаляться.
4. Анонимность В сообществе принято анонимное комментирование. Неанонимные комментарии удаляться не будут, но просьба не злоупотреблять этой возможностью.
5. Флуд и оффтоп Флуд и оффтоп в не предназначенных для этого темах не приветствуются. Если разговор свернул в сторону, любой анон может открыть новую тему по теме этого оффтопа и предложить флудящим перебраться туда. Весь последующий оффтоп после этого будет удаляться.
6. Модерация сообщества Модератор имеет право удалять посты и темы, нарушающие правила @Дневников и сообщества, на свое усмотрение и без права оспаривать его решение. Обсудить действия модератора можно в отдельной теме. При подозрении на троллинг, пожалуйста, не отвечайте троллю, а напишите в тему Жалобы модераторам и дайте ссылку на конкретный комментарий. Модератор в любом случае сотрет всю ветку беседы с троллем.
7. Предложения по изменениям и дополнениям к правилам сообщества принимаются здесь.
Может - грубость, хамство, оскорбления, обсуждения юзеров и анонов, нецензурная лексика, переход на личности, неконструктивная критика. Перегруз.
Ругань, разборки, троллинг - как-то каждое слово требует дополнительных определений. Да нет, вроде бы всем понятно, что такое ругань, разборки (там выше предлагали и не отвечать троллям), троллинг, хамство.
Выгладить надо, привести к единому стилю. После "однако" нет запятой.
Упоминание юзеров логически просится раньше упоминания авторов:
- ругань, разборки, троллинг, хамство, оскорбления и переход на личности; - упоминание ников (вне рамок рекомендаций авторских работ) и обсуждение пользователей дневников; - переход с обсуждения текстов на обсуждение авторов.
Флуд и оффтоп в не предназначенных для этого темах не приветствуются. Если разговор свернул в сторону, любой анон может открыть новую тему по теме этого оффтопа и предложить флудящим перебраться туда.
Флуд и оффтоп в не предназначенных для этого темах запрещены. Если разговор ушёл в сторону, любой участник сообщества вправе открыть отдельный тред по поднятой в качестве оффтопа теме и выступить с предложением перенести в нее дальнейшую дискуссию по ней.
Добро пожаловать на анонимное сообщество, посвященное обсуждению цикла "Отблески Этерны" В.В. Камши и всего, происходящего в ОЭ-фандоме.
1. Основные положения - в сообществе необходимо соблюдать правила @Дневников; - заявки на обсуждение тем принимаются только по вселенной "Отблесков Этерны" и ОЭ-фандому.
2. В сообществе строго запрещены - ругань, разборки, троллинг, хамство, оскорбления и переход на личности; - упоминание ников (вне рамок рекомендаций авторских работ) и обсуждение пользователей дневников; - переход с обсуждения работ на обсуждение авторов.
3. Прием заявок Для приема анонимных заявок создана специальная тема. Однако любой анон может открыть интересующую его тему от любого анонимного логина. Внимание: темы, не относящиеся к тематике сообщества или нарушающие правила сообщества, будут удаляться.
4. Анонимность В сообществе принято анонимное комментирование. Неанонимные комментарии удаляться не будут, но просьба не злоупотреблять этой возможностью.
5. Флуд и оффтоп Флуд и оффтоп в не предназначенных для этого темах не приветствуются. Если разговор ушёл в сторону, любой участник сообщества вправе открыть отдельный тред по поднятой в качестве оффтопа теме и выступить с предложением перенести туда дальнейшую дискуссию по этой теме. Весь последующий оффтоп после этого будет удаляться.
6. Модерация сообщества Модератор имеет право удалять посты и темы, нарушающие правила @Дневников и сообщества, на свое усмотрение и без права оспаривать его решение. Обсудить действия модератора можно в отдельной теме. При подозрении на троллинг, пожалуйста, не отвечайте троллю, а напишите в тему Жалобы модераторам и дайте ссылку на конкретный комментарий. Модератор в любом случае сотрет всю ветку беседы с троллем.
7. Предложения по изменениям и дополнениям к правилам сообщества принимаются здесь.
Флуд и оффтоп в не предназначенных для этого темах запрещены. Все-таки аверно оставить "не приветствуются". Все равно нереально, да и незачем так жОстко.
Флуд и оффтоп в не предназначенных для этого темах запрещены.
Шаг в сторону - считай побег. Расстрел на месте.))
С качестве эксперимента сделали бы по желанию ТС темы с оффтопом и без оффтопа, с маркером в тегах. Серьёзно. В оффтопе масса кайфа иногда, жаль его терять. Разговор часто заруливает очень далеко от темы и при этом многим интересен. Всё хорошо в меру, совсем казарму не надо, а?
С качестве эксперимента сделали бы по желанию ТС темы с оффтопом и без оффтопа, с маркером в тегах. Серьёзно. В оффтопе масса кайфа иногда, жаль его терять. Разговор часто заруливает очень далеко от темы и при этом многим интересен. Вот согласна, что лучше ориентироваться на такой маркер. Но параллельно было бы хорошо, если бы аноны открывали или находили темы в тему оффтопа, потому что потерять потом интересную инфу по - например - 1+4+16 в треде о сапогах Лео Манрика очень обидно. Ведь потом не дагадаешься там ее искать.
Но параллельно было бы хорошо, если бы аноны открывали или находили темы в тему оффтопа, потому что потерять потом интересную инфу по - например - 1+4+16 в треде о сапогах Лео Манрика очень обидно. А может копировать полезную информацию в подходящий тред? Имею в в виду в том случае, когда это уже написано в треде на другую тему. Ну и я тоже за то, чтобы не запрещать оффтоп и флуд совсем, а то есть ведь оффтоп с полезной информацией, для которого можно создать тему, а есть всякий укур (как в треде про новые планы Камши дошли до волосатых задниц ), ну не создавать же под это отдельный тред? Да и когда такой упорос начинается, уже не особо ужобно в другую тему перемещаться, настрой сбивается, имхо.
А может копировать полезную информацию в подходящий тред? Если ты возьмешь на себя труд шерстить 100500 комментов флуда, выискивать в них полезные крупицы и копипастить в 100500 подходящих тредов, пуркуа бы не па?)))
Да и когда такой упорос начинается, уже не особо удобно в другую тему перемещаться, настрой сбивается, имхо.
Вот да, настрой сбивается, и кайф не тот. И если каждый ТС сам будет определять, хочет он в своей теме видеть оффтоп или нет, общение в целом будет интересней, кмк.
Да и когда такой упорос начинается, уже не особо удобно в другую тему перемещаться, настрой сбивается, имхо. Упорос, если он есть, может продолжиться в любой теме. А волосатые задницы в теме про планы Камши это все-таки за гранью.
А может копировать полезную информацию в подходящий тред? По полезной информации, кстати, предлагали, но так и не реализовали сделать подборку. Какой-то тред с фактами из матчасти, в том числе той, которая к возмущению многих находится не в тексте, а лежит где-нибудь на ЗФ)) Тред, где все такое всплывающее будет относительно систематизировано. А то люди двадцать раз задают одни и те же вопросы по инфе n-летней давности. Что-нибудь такое реально сделать?
Упорос, если он есть, может продолжиться в любой теме. Я сидела в теме про планы Камши и в другую бы не пошла. В такие моменты и пишешь-то первое, что голову придет, а тут сначала читать, что писали в предыдущей теме, потом лезть в новую, еще скопипастить из старой, если на какую-то реплику отвечаешь. Это можно и легко, но очень скучно и кайфа уже не чувствуешь. Ну, у меня так.
А волосатые задницы в теме про планы Камши это все-таки за гранью. А чего обсуждать планы Камши, если там даже толком про эти самые планы нет? Стопиццотый раз обсуждать, как она сто лет назад обещала Каммористу и Рассвет и так до сих пор не? Там про планы обсудили страницы две, потом оффтоп про задницы, потом вроде просто ро логику мира, я дальше не следила.
Если ты возьмешь на себя труд шерстить 100500 комментов флуда, выискивать в них полезные крупицы и копипастить в 100500 подходящих тредов, пуркуа бы не па?))) Ну, мне часто бывает не лень))
-
-
07.03.2016 в 19:35Предложи, как написать лучше, пожалуйста)
-
-
07.03.2016 в 19:36И тут уже предлагали варианты и передрать. Можно и бете отдать)
-
-
07.03.2016 в 19:42Это же не обсуждение юзера
-
-
07.03.2016 в 19:44Тогда надо убрать пункт "упоминание ников". Или оставить "упоминание ников (вне рамок рекомендации авторских работ)".
-
-
07.03.2016 в 19:47Сходила на анонимное чтиво. Там вот как: "Категорически запрещается переходить с обсуждения текстов на обсуждение авторов."
-
-
07.03.2016 в 19:50- Хамство, грубость, наезды и переходы на личности.
- Упоминание ников и обсуждение пользователей дневников.
В сообществе строго запрещены:
- ругань, разборки, троллинг, хамство и переход на личности;
- переход с обсуждения текстов на обсуждение авторов.
-
-
07.03.2016 в 19:52-
-
07.03.2016 в 19:54Добро пожаловать на анонимное сообщество, посвященное обсуждению цикла "Отблески Этерны" В.В. Камши и всего, происходящего в ОЭ-фандоме.
1. Основные положения
- В сообществе необходимо соблюдать правила @Дневников.
- Заявки на обсуждение тем принимаются только по вселенной "Отблесков Этерны" и ОЭ-фандому.
2. В сообществе строго запрещены
- ругань, разборки, троллинг, хамство и переход на личности;
- переход с обсуждения текстов на обсуждение авторов;
- упоминание ников (вне рамок рекомендации авторских работ) и обсуждение пользователей дневников.
3. Прием заявок
Для приема анонимных заявок создана специальная тема. Однако, любой анон может открыть интересующую его тему от любого анонимного логина.
Внимание: темы, не относящиеся к тематике сообщества или нарушающие правила сообщества, будут удаляться.
4. Анонимность
В сообществе принято анонимное комментирование. Неанонимные комментарии удаляться не будут, но просьба не злоупотреблять этой возможностью.
5. Флуд и оффтоп
Флуд и оффтоп в не предназначенных для этого темах не приветствуются. Если разговор свернул в сторону, любой анон может открыть новую тему по теме этого оффтопа и предложить флудящим перебраться туда. Весь последующий оффтоп после этого будет удаляться.
6. Модерация сообщества
Модератор имеет право удалять посты и темы, нарушающие правила @Дневников и сообщества, на свое усмотрение и без права оспаривать его решение. Обсудить действия модератора можно в отдельной теме.
При подозрении на троллинг, пожалуйста, не отвечайте троллю, а напишите в тему Жалобы модераторам и дайте ссылку на конкретный комментарий. Модератор в любом случае сотрет всю ветку беседы с троллем.
7. Предложения по изменениям и дополнениям к правилам сообщества принимаются здесь.
-
-
07.03.2016 в 19:56Ругань, разборки, троллинг - как-то каждое слово требует дополнительных определений.
Может - грубость, хамство, оскорбления, обсуждения юзеров и анонов, нецензурная лексика, переход на личности, неконструктивная критика.
-
-
07.03.2016 в 19:58Тогда будет запрещен и положительный комментарий типа "Это охуенный фик!"
-
-
07.03.2016 в 20:02Блин, незадачка.(
Но есть плюс - анонам придётся расширить словарный запас в другую сторону!
-
-
07.03.2016 в 20:06Перегруз.
Ругань, разборки, троллинг - как-то каждое слово требует дополнительных определений.
Да нет, вроде бы всем понятно, что такое ругань, разборки (там выше предлагали и не отвечать троллям), троллинг, хамство.
Выгладить надо, привести к единому стилю. После "однако" нет запятой.
Упоминание юзеров логически просится раньше упоминания авторов:
- ругань, разборки, троллинг, хамство, оскорбления и переход на личности;
- упоминание ников (вне рамок рекомендаций авторских работ) и обсуждение пользователей дневников;
- переход с обсуждения текстов на обсуждение авторов.
-
-
07.03.2016 в 20:12-
-
07.03.2016 в 20:13Флуд и оффтоп в не предназначенных для этого темах запрещены. Если разговор ушёл в сторону, любой участник сообщества вправе открыть отдельный тред по поднятой в качестве оффтопа теме и выступить с предложением перенести в нее дальнейшую дискуссию по ней.
-
-
07.03.2016 в 20:18Добро пожаловать на анонимное сообщество, посвященное обсуждению цикла "Отблески Этерны" В.В. Камши и всего, происходящего в ОЭ-фандоме.
1. Основные положения
- в сообществе необходимо соблюдать правила @Дневников;
- заявки на обсуждение тем принимаются только по вселенной "Отблесков Этерны" и ОЭ-фандому.
2. В сообществе строго запрещены
- ругань, разборки, троллинг, хамство, оскорбления и переход на личности;
- упоминание ников (вне рамок рекомендаций авторских работ) и обсуждение пользователей дневников;
- переход с обсуждения работ на обсуждение авторов.
3. Прием заявок
Для приема анонимных заявок создана специальная тема. Однако любой анон может открыть интересующую его тему от любого анонимного логина.
Внимание: темы, не относящиеся к тематике сообщества или нарушающие правила сообщества, будут удаляться.
4. Анонимность
В сообществе принято анонимное комментирование. Неанонимные комментарии удаляться не будут, но просьба не злоупотреблять этой возможностью.
5. Флуд и оффтоп
Флуд и оффтоп в не предназначенных для этого темах не приветствуются. Если разговор ушёл в сторону, любой участник сообщества вправе открыть отдельный тред по поднятой в качестве оффтопа теме и выступить с предложением перенести туда дальнейшую дискуссию по этой теме. Весь последующий оффтоп после этого будет удаляться.
6. Модерация сообщества
Модератор имеет право удалять посты и темы, нарушающие правила @Дневников и сообщества, на свое усмотрение и без права оспаривать его решение. Обсудить действия модератора можно в отдельной теме.
При подозрении на троллинг, пожалуйста, не отвечайте троллю, а напишите в тему Жалобы модераторам и дайте ссылку на конкретный комментарий. Модератор в любом случае сотрет всю ветку беседы с троллем.
7. Предложения по изменениям и дополнениям к правилам сообщества принимаются здесь.
-
-
07.03.2016 в 20:20Все-таки аверно оставить "не приветствуются". Все равно нереально, да и незачем так жОстко.
-
-
07.03.2016 в 20:21-
-
07.03.2016 в 20:24Шаг в сторону - считай побег. Расстрел на месте.))
С качестве эксперимента сделали бы по желанию ТС темы с оффтопом и без оффтопа, с маркером в тегах.
Серьёзно. В оффтопе масса кайфа иногда, жаль его терять. Разговор часто заруливает очень далеко от темы и при этом многим интересен.
Всё хорошо в меру, совсем казарму не надо, а?
-
-
07.03.2016 в 20:28-
-
07.03.2016 в 20:36Вот согласна, что лучше ориентироваться на такой маркер. Но параллельно было бы хорошо, если бы аноны открывали или находили темы в тему оффтопа, потому что потерять потом интересную инфу по - например - 1+4+16 в треде о сапогах Лео Манрика очень обидно. Ведь потом не дагадаешься там ее искать.
-
-
07.03.2016 в 20:44-
-
07.03.2016 в 20:48А может копировать полезную информацию в подходящий тред? Имею в в виду в том случае, когда это уже написано в треде на другую тему.
Ну и я тоже за то, чтобы не запрещать оффтоп и флуд совсем, а то есть ведь оффтоп с полезной информацией, для которого можно создать тему, а есть всякий укур (как в треде про новые планы Камши дошли до волосатых задниц
-
-
07.03.2016 в 20:52Если ты возьмешь на себя труд шерстить 100500 комментов флуда, выискивать в них полезные крупицы и копипастить в 100500 подходящих тредов, пуркуа бы не па?)))
-
-
07.03.2016 в 20:53Вот да, настрой сбивается, и кайф не тот.
И если каждый ТС сам будет определять, хочет он в своей теме видеть оффтоп или нет, общение в целом будет интересней, кмк.
-
-
07.03.2016 в 21:00Упорос, если он есть, может продолжиться в любой теме. А волосатые задницы в теме про планы Камши это все-таки за гранью.
-
-
07.03.2016 в 21:04По полезной информации, кстати, предлагали, но так и не реализовали сделать подборку. Какой-то тред с фактами из матчасти, в том числе той, которая к возмущению многих находится не в тексте, а лежит где-нибудь на ЗФ)) Тред, где все такое всплывающее будет относительно систематизировано. А то люди двадцать раз задают одни и те же вопросы по инфе n-летней давности.
Что-нибудь такое реально сделать?
-
-
07.03.2016 в 21:05Я сидела в теме про планы Камши и в другую бы не пошла. В такие моменты и пишешь-то первое, что голову придет, а тут сначала читать, что писали в предыдущей теме, потом лезть в новую, еще скопипастить из старой, если на какую-то реплику отвечаешь. Это можно и легко, но очень скучно и кайфа уже не чувствуешь. Ну, у меня так.
А волосатые задницы в теме про планы Камши это все-таки за гранью.
А чего обсуждать планы Камши, если там даже толком про эти самые планы нет? Стопиццотый раз обсуждать, как она сто лет назад обещала Каммористу и Рассвет и так до сих пор не? Там про планы обсудили страницы две, потом оффтоп про задницы, потом вроде просто ро логику мира, я дальше не следила.
-
-
07.03.2016 в 21:06А сделайте пожалуйста специальный анонимный логин, как на ОЭ-фесте сделано.
-
-
07.03.2016 в 21:07Ну, мне часто бывает не лень))
-
-
07.03.2016 в 21:08И под ним кто угодно будет тереть что угодно?